четверг, 4 августа 2011 г.

Открытки с девочками.

Здравствуйте!
----
У меня сегодня пара новостей и пара открыток))
Я в топе у Саши со своим /сиреневым Новым годом/. Ура! Ещё и подизайнить пригласили))
И количество моих любимых постоянных читателей перевалило за 100! Я очень-очень рада вам и вашим комментариям)) Спасибо! По этому поводу, конечно, и конфетку не грех разыграть. Будет. Скоро. Не пропустите!))
----
А ещё покажу пару открыток.
Сначала лифтинг работы очень талантливой мастерицы Anne Kristine :
Очень мне такая идея понравилась. Будут ещё подобные работы))
Поучаствую с этой открыткой в Свободном творчестве от блога Открытки=Card Making.
----
И лифтинг свойе собственной работы )) Девушка, которая купила у меня эту открытку с /ангелом/ для своей подруги, попросила повторить такую же и для неё:
Обе работы выполнены полностью из бумаги MF.
----
Всего вам доброго...)))
До встреч!

17 комментариев:

  1. Ой, Настя, как все красивенно! И поздравления с топом и 100 читателями! Уверена, будет еще не раз по сто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с читателями и победами!обалденные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красивые!!! Можно я вторую слифтю?:)) Уж очень она красивая!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень красивые работы, обе!!! Такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    ----
    Лилия, конечно можно)) Жду с нетерпением твой вариант.

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька,поздравляю!!!твои работы этого достойны)

    открытки чудесные!Особенно мне нравится вторая)

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю, Настюш! это так здорово!!

    первая открыточка просто восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  8. открыточки просто замечательные и восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные открыточки!!! обе!!! рада прибавлению читателей ))) я стала 99-ой, жаль, не юбилейная ))) а уже 102 - поздравляю! и с победой у Саши - мои поздравления ))) я, если не ошибаюсь, тебя там и нашла )))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо всем!
    ----
    Вика,спасибо)) Мне, кажется,что не малая доля моих читателей, нашла меня у Саши))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя! Потрясающие работы!!!!
    Я бы тоже с удовольствием слифтила ;)))

    ОтветитьУдалить
  12. Эти открыточки вообще божественные!!! Нежные и изысканные...

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые открыточки! Стиль шебби выдержан великолепно!!! Класс! В такой гамме мне всё никак не удается сделать открытку...

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, это необыкновенно!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Анастасия, очень красиво, воздушно и легко! Замечательная работа. Кстати, Ваш вариант мне нравится гораздо больше, чем оригинал;)

    ОтветитьУдалить