вторник, 27 сентября 2011 г.

Montenegro. Тег с кармашком.

Здравствуйте!
----
Решила немного рассказать о прошедшем отпуске.
Сначала был перелёт через Москву-сырую,холодную и чужую. Времени на прогулки по городу было мало,поэтому я первым делом пошла в самый-самый центр)):
Ну и конечно посетила скрап-магазин,где нашла то,что так давно и тщетно искала))
----
 А потом..мы приземлились в Черногории или,как называют эту страну итальянцы,Montenegro. Это место с первозданной природой,очень вкусной едой и красивыми добрыми людьми))
Было много,очень много пеших прогулок!Кристально чистое,тёплое Адриатическое море и неповторимая романтика прибрежных городов)):
Советую всем...)))
----
И ещё покажу тег,который я сделала в качестве ПД для блога Скрап Фантазии. 4 задание сентября -необходимо сделать конверт или открытку/тег с оригинальным решением для денежного подарка.
У меня получился тег с осенним настроением и кармашком для денег:
Детали:
Обратная сторона для пожеланий:
----
Всего вам доброго...)))
До встреч!

18 комментариев:

  1. Как здорово! А можно более подробный рассказ?

    ОтветитьУдалить
  2. Настюша,спасибо за фотки ))) здорово там )))
    я Черногорию очень люблю и хочу ещё как минимум раз попасть туда )))

    п.с. а что ты такое нашла в скраповом магазинчике? ))))) заинтриговала )))

    ОтветитьУдалить
  3. с возвращением и приятным отпуском ;) тег с конвертиком ещё в задании увидела, и он сразу приглянулся, восхитиельный, как карта сокровищ =)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, ты романтичная красавица! как же там красиво, в Черногории я не была :)) тоже интересно, что же ты откопала в скраповом магазине, и тоже хотелось бы почитать более подробный рассказ.

    ОтветитьУдалить
  5. Рада за тебя, Настя!!! Как же это здорово - путешествовать! А на тег с карманчиком уж я любовалась с утра! Сказка.

    ОтветитьУдалить
  6. фото потрясающие!) становлюсь в очередь за рассказом))

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением))) Да, в Москве сейчас мерзота! Фотки прикольные, будет что заскрапить)))
    Тэг - очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, с возвращением! Красота там какая....
    Я тебя еще не поздравила с попаданием в ДК SS-ПОЗДРАВЛЯЮ от души!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое всем!))
    ----
    Девушки,рассказчик из меня плохой. Мне было бы проще ответить на конкретные вопросы.Так что если они есть-с огромным удовольствием отвечу))
    ----
    По поводу скрапового магазина:нашла я БЕЛЫЙ флауверсофт!!Вот хотелось,чтобы был у меня,а найти не могла))И ещё купила сереневый,красный и серебристый-НГ на носу,как ни как))И ещё два набора очень красиииивой бумаги 15*15..и ткань в мелкую розочку)) Так,что скоро,наверное,покажу блокнот. Как я по ним соскучилась!Аж руки зачесались))

    ОтветитьУдалить
  10. Вика,спасибо огромное за поздравление!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Настя! Часто захожу к тебе в блог. Очень нравятся твои работы по стилю. Такие теплые и оригинальные. три года назад тоже были с дочерью в Черногории. И я тебя понимаю, она не может не понравится. Ослепительно синее море, белые домики под красной черепичной крышей. Красота

    ОтветитьУдалить
  12. Черногория - класссно! У меня подружка там была, тоже всем рекомендует, страна очень чистая, красивая, горы само собой. Есть фотки,где поезд проезжает сквозь горы.
    Рада за удавшийся отдых! Тоже хочется куда-нибудь рвануть, жаль не скоро воплотится желание.
    Тег очень интересный, столько всего в этот размер вместила))

    ОтветитьУдалить
  13. Настя ,фотографии замечательные!!!
    И тэг получился хоть и маленький ,но столько всяких деталек красивых - с удовольствием рассматривала!

    ОтветитьУдалить
  14. ну вот, после отпуска, с новыми силами и материалами, можно приступать к новым работам;)) здорово)) фото замечательные! и тег, конечно, тоже хорош))действительно осенний и стильный!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, вот это поездочка!!!Такая красота!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, как здорово!!! Фотки потрясающие - я тоже мечтаю там побывать!)))))
    Поздравляю с такими нужными приобретениями!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. здорово! отпуск в Черногории - это круто )) я бы тоже слетала ))) фотографии красивые - скрапить!

    ОтветитьУдалить