пятница, 7 октября 2011 г.

МК:шебби-пуговицы.

Здравствуйте!
----
Дублирую свой МК по изготовлению шебби-пуговиц,который я писала для блога s'Sketches (пусть и у меня здесь будет)))
----
Итак,что нам нужно:
- пуговицы (любые, я использую старые "из бабушкиного сундука" :);
- жидкий жемчуг (лучше светлого оттенка);
- кракелюр;
- дистресс-чернила и аппликатор;
- ватный диск.
Приступаем:
1. При помощи ватного диска наносим на пуговицы тонкий слой жидкого жемчуга. Делаем это для того, чтобы кракелюр лучше держался на поверхности пуговицы.
2. Затем покрываем пуговицы кракелюром (цвет на ваше усмотрение). Для получения лучшего эффекта, операцию повторяем дважды.
3. После высыхания кракелюра, тонируем пуговицы дистресс-чернилами.
4. Наши шебби-пуговицы готовы к использованию))
----
Всего вам доброго...)))
До встреч!

15 комментариев:

  1. О! Так просто и так прикольно! Спасибо за МК )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как полезно и просто! Настя, спасибо! Воспользуюсь непременно!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, у вас все работы как из сказки! Очень все нравится, и блокноты, и открытки...Буду вашим верным ПЧ, очень рада что попала сюда!

    ОтветитьУдалить
  4. Пуговки классные получились! Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота какая! Я твои пуговки давно заприметила!)))) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю такие пуговички, благодарности за МК***

    ОтветитьУдалить
  7. ага, я уже видела в блоге этот МК - очень простой и полезный. Я давно на такие пуговки заглядывалась и все думала, как ты это делаешь :-) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. ухты какой мастер - класс, пора затупится)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада,что мой МК показался вам полезным,девочки))
    ----
    Вика,рада знакомству!Ко мне на ты;))Спасибо большое за такую лестную оценку моего творчества))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово и просто, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  11. Все гениальное просто!))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Так просто и красиво!!! спасибо огромное за МК)) У вас просто замечательные работы, мне как новичку очень приятно наблюдать за профессионалами, так что бегу к вам в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  13. мне очень нравится стиль "шебби" и эти пуговки просто великолепны, спасибо за мк, возьму и себе на заметочку)

    ОтветитьУдалить